«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования в школах с НОР»
ГБУ "Региональный центр обработки информации и оценки качества образования"
19.01.2022 11:11

Приказ о проведении".

Лекция 1 "Методика отбора школ с НОР: причины попадания в список школ с низкими образовательными результатами".

Лекция 2 "Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования".

Лекция 3 "Внутришкольная система оценки качества образования".

Лекция 3 дополнительно "ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ".

Лекция 4 "Организация деятельности по сетевому взаимодействию: теоретические основы и практика реализаций".

Лекция 5 "Региональная оценка по модели PISA: первые результаты. Опыт резильентных школ.".

Лекция 6 "ВПР: анализ проблемных зон и как с ними работать".

Лекция 6 дополнительно "Использование результатов впр в образовательной деятельности школы".

Лекция 7 "Использование результатов региональных оценочных процедур для повышения качества образования".

Лекция 8 "Из опыта работы по подготовке учащихся к ГИА и региональному мониторингу по бурятскому языку и бурятской литературе".

Лекция 9 "Деятельность муниципального органа управления образования в контексте управления развитием школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях: опыт работы Колыванского района Новосибирской области".

Лекция 10 "Фестиваль брусники-эффективная модель воспитательной работы и социализации обучающихся".

Лекция 11 "Новый этап – новые проблемы: результаты мониторинговых исследований".

Лекция 12 "Использование результатов региональных мониторингов для организации методической работы в школе".

Лекция 13 "Повышение эффективности работы".

Лекция 14 "Психолого-педагогическое сопровождение".

Лекция 15 "Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: вызовы и решения".




ГБУ "Региональный центр обработки информации и оценки качества образования"
( http://www.burinko.ru/page.php?204 )