Всероссийские проверочные работы по истории и химии в 11 классах
Сегодня, 10 марта, начинается вторая волна проведения всероссийских проверочных работ.
⠀
Со 2 по 6 марта одиннадцатиклассники уже выполнили работы по географии и иностранному языку, на очереди — история и химия. ВПР по этим предметам будут проводиться с 10 по 13 марта.
⠀
Проверочные работы по истории и химии в 11 классе напишут те ученики, которые не выбрали их для сдачи ЕГЭ. Варианты работ генерируются автоматически из банка оценочных средств ВПР. Таким образом, каждой школе достанется свой индивидуальный вариант.
4 марта 2020 г. состоялось выездное совещание с руководителями общеобразовательных школ Заиграевского района, организованное ГБУ «Региональный центр обработки информации и оценки качества образования» и Районным управлением образования Заиграевского района на базе МБОУ «Заиграевская СОШ».
На совещании была представлена методика мониторинга
компетенций руководителей общеобразовательных организаций РБ. Внесенные предложения будут учтены при доработке системы мониторинга.
Уважаемые женщины! Сердечно поздравляем Вас с самым красивым и светлым праздником - Международным днем 8 Марта!
В этот весенний день желаем Вам улыбок, замечательного праздничного настроения, семейного счастья и благополучия!
Родители выпускников школ Кижингинского района сдали ЕГЭ
- как проходит регистрация на ЕГЭ и организуется рассадка в аудиториях;
- как выглядят рабочие места участников ЕНЭ;
- как организована печать и сканирование КИМ в ППЭ;
- как выглядят КИМы ЕГЭ-2020 года по истории и как выполнять задания аналогичные заданиям ЕГЭ.
Волновали родителей и практические вопросы по организации ЕГЭ. На них ответили заместители директора по УВР в школах.
Семинар в Прибайкальском районе
3 марта 2020 г. состоялся выездной семинар, организованный ГБУ «Региональный центр обработки информации и оценки качества образования» и управлением образования Прибайкальского района на базе МОУ «Турунтаевская СОШ №1. Эксперты предметных комиссий по русскому языку, математике, обществознанию, биологии, информатике, английскому языку и физике провели консультации для выпускников 9-х и 11-х классов, секции для учителей – предметников.
На семинаре были также рассмотрены вопросы, касающиеся итогов оценочных процедур 2019 г. в Прибайкальском районе, работы со школами с признаками необъективности результатов и с низкими образовательными результатами. В рамках семинара была озвучена информация о системе мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций Республики Бурятия.
Мониторинг и анкетирование "Великая Отечественная война"
27 февраля 2020 г. завершился тематический мониторинг по истории («Великая Отечественная война») для учащихся 10-х классов общеобразовательных организаций Республики Бурятия, целью которого было повышение уровня исторической грамотности, патриотического воспитания и сохранение исторических знаний обучающихся о Великой Отечественной войне. Исследование проходило в 2 этапа: основной-14 февраля 2020 г. и дополнительный-27.02.2020 г. В мониторинге приняли участие 1020 учащихся из 57 общеобразовательных организаций Республики Бурятия.
Также среди учащихся 10-х классов прошло анкетирование «Великая Отечественная война» (830 участников). Итоги оценочных процедур будут размещены позднее на сайте ГБУ «РЦОИ и ОКО» во вкладке «Оценка качества образования».
Всероссийские проверочные работы
2 марта 2020 г. в образовательных организациях Республики Бурятия начались всероссийские проверочные работы. Первые ВПР - это иностранные языки в 11-х классах и география в 10-11-х классах.
В этом году расписание ВПР предусматривает плавающие даты: первая волна ВПР пройдёт со 2 по 6 марта. Школы могут сами выбрать удобный день для проведения ВПР в отведённом интервале.
⠀Варианты работ по всем предметам и классам, кроме 8-х, будут генерироваться автоматически из банка оценочных средств ВПР. Таким образом, для каждой школы варианты станут индивидуальными.
С праздником!
Совещание по вопросу оплаты труда педагогическим работникам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации
Республиканский семинар-совещание «Великая Отечественная война в школьном курсе истории»
Читать полностью
Об участии во всероссийском тренировочном экзамене по предмету "Английский язык" с участием обучающихся 11 классов
– апробация технологии передачи ЭМ по сети «Интернет», печати полного комплекта ЭМ в аудиториях ППЭ и сканирования в аудитории ППЭ/штабе ППЭ в соответствии с технологией сканирования, используемой в субъекте Российской Федерации.
В рамках тренировочного экзамена должны быть отработаны организационные и технологические процедуры, осуществляемые при проведении ЕГЭ.
К участию в тренировочном экзамене привлекаются следующие категории работников:
– члены ГЭК;
– руководители ППЭ;
– технические специалисты;
– организаторы в аудитории;
– организаторы вне аудитории;
– специалисты РЦОИ;
– эксперты ПК.
В качестве членов ГЭК должны привлекаться лица, которым выдан токен для использования при проведении ЕГЭ 2020 года. В качестве руководителей ППЭ, технических специалистов, организаторов, членов ГЭК и экспертов ПК рекомендуется привлекать лиц, которых планируется задействовать при проведении ЕГЭ 2020 года досрочного и основного периодов.
О дистанционном обучении специалистов, привлекаемых к проведению ГИА в 2020 году
В настоящее время проводятся подготовительные мероприятия к дистанционному обучению на учебной платформе.
О проведении ГИА в форме ГВЭ досрочно в 2020 году в Республике Бурятия.
19 февраля – русский язык
ГВЭ-11 – зарегистрировано 34 участника,
ГВЭ – 9 – зарегистрировано 5 участников;
20 февраля - биология
ГВЭ-9 – зарегистрировано 3 участника;
21 февраля - математика
ГВЭ-11 – зарегистрировано 34 участников,
ГВЭ – 9 – зарегистрировано 5 участников;
26 февраля - география
ГВЭ-9 - зарегистрировано 4 участника;
28 февраля - история; обществознание
ГВЭ-9 – зарегистрировано на историю 1 участник, обществознание – 2 участника.
Приказом МОиН РБ №172 от 05.02.2020 г. «Об определении ППЭ для проведения ГИА в форме ГВЭ досрочно в 2020 году» определены пять пунктов проведения ГВЭ досрочно.
Для сдачи ГВЭ досрочно в РИС зарегистрированы:
- 34 участника (16 - Селенгинский р-н, 17 - Улан-Удэ, 1 - Мухоршибирский район) на ГВЭ-11;
- 5 участников (5-Селенгинский р-н) – ГВЭ-9.
Экзаменационные материалы для проведения ГИА в форме ГВЭ предоставлены при помощи технологического портала по подготовке и проведению ЕГЭ.
Согласно Порядку электронные варианты ЭМ будут направлены не ранее чем за сутки до начала экзамена в муниципалитеты по защищенной сети для тиражирования и доставки их на ППЭ членами ГЭК.
Итоги оценочных процедур в муниципальных образованиях Республики Бурятия в 2019 году
На собеседовании обсуждались итоги оценочных мероприятий 2019 г. (ГИА, ВПР, региональные мониторинги качества образования и пр.); работа со школами с НОР, с признаками необъективности результатов и др.
Семинар по развитию механизмов управления качеством образования
- системы мониторинга эффективности руководителей ОО;
- системы мониторинга качества повышения квалификации педагогов;
- методической работы;
- системы профориентации.
Семинар "Объективность оценки образовательных результатов в школе"
Рособрнадзор продлил сроки подачи заявлений на участие в ГИА-9 до 2 марта
Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, заявления от участников ГИА-9 принимаются до 1 марта включительно.
«Так как в 2020 году 1 марта – выходной день, днем окончания приема заявлений будет являться следующий за ним рабочий день – 2 марта. Соответствующее разъяснительное письмо мы направили в регионы, чтобы региональные министерства образования проинформировали о сроках окончания приема заявлений участников экзаменов», – сообщил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.
Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы. Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета (русский язык и математику) и два предмета по выбору.
Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки. Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке, могут также выбрать для сдачи эти предметы.
Также в заявлении указывается форма итоговой аттестации – основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ). Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация может проводиться в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) – письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Эти участники могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.
Допуском к ГИА-9 является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку. В основной срок в этом учебном году собеседование прошло 12 февраля, дополнительные сроки – 11 марта и 18 мая.
В Бурятии более 11,5 тысяч девятиклассников сдали итоговое собеседование по русскому языку 12 февраля
Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года было введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача является для них условием допуска к государственной итоговой аттестации (ГИА-9).
«Итоговое собеседование проводится в штатном режиме во второй раз. Существенных изменений в процедуру собеседования в этом году не вносилось», - сообщил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.
Участникам итогового собеседования было предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут. Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет». Проверка ответов участников итогового собеседования должна быть завершена не позднее 17 февраля.
Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни проведения собеседования - 11 марта и 18 мая 2020 года.
Конкурс виртуальных проектов для учителей и учащихся "Наша школа в годы Великой Отечественной войны"
Категории новостей